С 4 до 5 лет

Программа  разработанная  ведущими  методистами  и педагогами,  одобренная  Министерством  образования.

Программа  включает  развитие  детей  по следующим  образовательным областям:

- обучение чтению;

- развитие  математических способностей;

- развитие речи;

- развивающие  игры.

Данная  программа  учитывает  возрастные  индивидуальные  особенности  детей  данного  возраста  и  расчитана  на  разные   возрастные   группы (4-5,  5-6,  6-7 лет)

При  создании  программы  использовались  лучшие  методики раннего  развития  детей  З.Дьенеша,  Никитиных,  В.Воскобовича, Н.Жукова,  а  также  технику  быстрого  чтения   О.Андреева,  систему  развития  образной  памяти  И.Матюгина,  технологию  развития  правого  полушария  М.Шачиды  совмещенная  с  собственными  разработками.

Обучение  чтению  и  развитие  речи:

-поэтапное  освоение навыка  чтения;

- изучаем  буквы;

- читаем  слоги;

- читаем  слова  разной  слоговой  структуры;

- читаем целым  словом;

- осваиваем  фразовое  чтение.

Конечная  цель – выразительное  чтение  детской  литературы  с  полным  пониманием  прочитанного,  формирование  любви  к  книгам.

Математика:

- осваиваем  числовой  ряд  0-100,  учимся  ориентироваться  и  понимать  закономерности  расположения  чисел  в  нем;

- формируем  навык  решения  разных  типов  примеров  на  сложение  и  вычитание;

-учим  состав  числа  до 10;

-развиваем   умение  придумывать  и  решать  логические  и  нестандартные  задачи;

- знакомимся  с  основами  геометрии.

Развивающие  игры:

- смысл  этих  занятий  в  том,  чтобы  продвинуть  вперед   психическое  и  личностное  развитие   ребенка;

- развивать  интеллект, т. е.  внимание,  мышление,      творческое    воображение  с  помощью  развивающих  игр;

- большое  внимание  на  этом  уроке  уделяется  развитию  всех  видов памяти  ( зрительной. слуховой.   тактильной)

Основные  принципы  обучения:

-от  простого  к  сложному;

-игровая  форма  занятий;

- учет  спицифики  возраста;

- доброжелательная  атмосфера;

- недопустимость  порицания;

- положительная  оценка  любого  достижения  ребенка;

- наглядность;

- учет  индивидуальных  особенностей  и  возможностей  детей.

 

А еще  ребенок  научится  работать  в группе,  внимательно  слушать  задания,  целенаправленно  выполнять  упражнения,   не отвлекаясь  в  течение 10 минут,  бережно  обращаться  с  учебными пособиями,  уважительно  относиться  к  сверстникам.

Заказать консультацию:

19/06/2015

Договор оказания услуг

Внимание! Заполненную в демо-версии информацию вам необходимо удалить и вписать свою! Для полноты вашего восприятия на сайт ...

21/04/2017

ВЫПУСКНОЙ из Детского сада!

Отметить детский выпускной - чудесная сказка, яркое шоу, настоящий праздник! Вот и подошел к своему завершению первый ...

21/04/2017

ВЫПУСКНОЙ из 4 класса

Выпускной в начальной школе! Выпускной — это всегда пленительное и волнительное мероприятие, позволяющее ...