С 6 до 7 лет Подготовка к школе

Курс 2017-2018

1 блок    математические представления

• развитие математических представлений о числах и цифрах;

• знакомство с математическими знаками;

• развитие умение решать и составлять арифметические задачи;

• развитие внимания, наблюдательности, логического мышление;

• подготовка руки к письму («печатание» цифр, рисование геометрических форм)

 

2 блок  обучение грамоте

 * подготовка к обучению письму

*Ознакомить детей с основными единицами речи и научить правильно пользоваться терминами их обозначения: «предложение», «слово», «звук», «слог».

* Сформировать элементарные представления о слове как основной единице речевого общения и его номинативном значении (может называть предметы и явления, действия, признаки предметов и действий, количество и тому подобное);

*дать представление о словах, которые не имеют самостоятельного значения и употребляются в речи детей для связи слов между собой (показать на примерах союзов и предлогов).

* Научить выделять из речевого потока предложение, воспринимать его как несколько связанных по смыслу слов, выражающих законченную мысль.

*Упражнять в делении предложений на слова, определении количества и порядка слов в них и составлении предложений из разрозненных слов, с заданным словом, в распространении предложений новыми словами; привлекать детей к моделированию предложения в работе со схемами предложений.

*Научить определять на слух первый и последний звук в слове, место каждого звука в слове, выделять заданный звук в словах и определять его позицию (в начале, середине или конце слова

*Самостоятельно подбирать слова с заданным звуком в определенной позиции; показать зависимость значения слова от порядка или изменения звуков (кот-ток, карта — парта); строить общую звуковую схему слова, называть слова, соответствующие заданной схеме. *Сформировать  знания о гласных и согласных звуках на основе понимания различия их образования; дать понятие о составе как часть слова, образованной из одного или нескольких звуков, о роли гласных звуков.

*Упражнять в делении слов на слоги с ориентацией на громкие звуки, определении количества и последовательности слогов; показать зависимость значения слова от порядка слогов в нем (бан-ка — ка-бан. Ку-ба — ба-ку); научить определять ударные и безударные слоги в словах, замечать смысловую роль ударения (за’мок — замо’к); упражнять в составлении слоговых схем слов и подборе слов к заданной схеме.

* Познакомить с твердыми и мягкими согласными звуками; научить выполнять на слух звуковой анализ слов, строить звуковые схемы слов из меток или фишек в соответствии с порядком (гласный или согласный, твердый или мягкий согласный).

 

3 блок  психологическое сопровождение

*Игры на сплочение коллектива

*снятие напряжения в общении

* диагностика интеллектуального развития ,личностных качеств ,коммуникативных способностей

*диагностика готовности к школе

* формирование мотивации обучения

4 блок  логика

Классические логические, комбинаторные и истинностные задачи, закономерности и математические ребусы, задачи про фигуры в пространстве и развертки, на перестановки и движение, на взвешивание и переливание; решаемые с конца, с помощью таблиц, отрезков

Активизация мыслительных операций и развитие творческого, нестандартного мышления

Заказать консультацию:

19/06/2015

Договор оказания услуг

Внимание! Заполненную в демо-версии информацию вам необходимо удалить и вписать свою! Для полноты вашего восприятия на сайт ...

21/04/2017

ВЫПУСКНОЙ из Детского сада!

Отметить детский выпускной - чудесная сказка, яркое шоу, настоящий праздник! Вот и подошел к своему завершению первый ...

21/04/2017

ВЫПУСКНОЙ из 4 класса

Выпускной в начальной школе! Выпускной — это всегда пленительное и волнительное мероприятие, позволяющее ...